Принц Гарри подал в суд на владельцев газет — Sun и Daily Mirror — из-за прослушивания телефона. Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun.

Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица принца Гарри, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений, сообщает Би-би-си.

Ранее принц Гарри и его супруга Меган подали иск против британской газеты Mail on Sunday.

Герцог и герцогиня Сассекские считают, что таблоид незаконно опубликовал письмо Меган, адресованное отцу.

Би-би-си пока не установила, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror.

Корреспондент Би-би-си по делам королевской семьи Джонни Даймонд сообщает, что, как предполагается, эти обвинения касаются скандала вокруг взлома личных телефонов, разразившегося в Британии еще в начале 2000-х годов.

Представитель News Group Newspapers (NGN) сказала: «Мы можем подтвердить, что герцогом Сассекским был подан иск», однако отказалась от дальнейших комментариев.